ШКАЛА ОЦЕНОК
ПРОИЗВОЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ТЕХНИКА ИСПОЛНЕНИЯ |
|||
Исполнение |
Синхронность
|
Сложность |
|
Уровень совершенства в выполнении элементов высокого уровня сложности. |
Перемещение в унисоне один с другим, и с музыкальным сопровождением. |
Качество, которого трудно достигнуть. |
|
|
|||
Максимальный результат без видимых усилий. Максимальная высота, точность, натянутость, гибкость и чёткость, сила, мощность, выносливость и эффективность в исполнении всех фигур, переходов, буксировки и образцов.
|
Полная синхронизация с музыкой и друг с другом, над и под поверхностью воды. Абсолютная точность, включая время работы руками и ногами, а также техники. |
Много сложных комбинаций, включающих все сложные элементы. Сложные рисунки; работа на близком расстояний, частые изменения положений. Сильные , сложные проплывы, покрывающие максимальные дистанции. ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ РИСКА! Сложная синхронизация. |
|
|
|
|
|
Почти безупречно с небольшими отклонениями. Усилие - не явное. NB: Маленькие ошибки или отклонения Они редкие и неявные. |
Почти безупречно. Мелкие ошибки. Легкие несоответствия по синхронизации, гребкам и/или перемещениям. Заметны только тренированному взгляду. |
Мимолётные отклонения в уровне сложности передвижений, фигур, перемещений, рисунков, рискованных движений, синхронизации, площади и расстояний проплывов. |
|
|
|||
Некоторые незначительные ошибки. Сильные и эффективные проплывы Чёткое, высокое, точное, чистое и эффективное исполнение всех фигур, наличие элементов риска, рисунки и связки.
|
Очень незначительные, разбросанные ошибки. Преимущественно резкое и совпадающее музыкой исполнение. Мелкие ошибки происходят под водой. Некоторая потеря синхронности движений с музыкой. |
Наиболее сложные компоненты присутствуют. Ключевой элемент может отсутствовать - экбитэ или проявление максимальной гибкости. Незначительные оплошности в интенсивности, перемещениях, сложности. Наличие нескольких элементов риска. |
|
|
|||
Вплоть до завершения программы демонстрируется способность работать на максимальной высоте. Нет крупных ошибок. Некоторое видимое напряжение в трудных частях, особенно в финальной трети композиции По большей части легко. некоторая нестабильность. Связки преимущественно хорошо исполненные. |
Незначительные ошибки. Незначительные нарушения счёта. Позиции достигали вовремя, но перемещения с нарушениями счёта. По большей части вместе.
|
Трудность, ограниченная элементами наиболее комфортными для спортсменок. Насыщена преимущественно более лёгкими связками. Меньшая суммарная сложность. Может содержать очевидные точки для отдыха или покрывать меньшие расстояния.
|
|
|
|
|
|
Фигуры как правило чёткие и высокие в лёгких частях. Высота иногда неустойчивая. Большинство рисунков понятно. Мощность/высота/ перемещения могут ухудшиться по ходу программы. Усилие очевидное в некоторых частях. |
Синхронизация с музыкой и друг другом обычно 'OK', но могло быть чёткой и более точной. Несколько очевидных ошибок но большинство ошибок незначительные. |
Просматривается средняя сложность в некоторых местах. Меньшие и более лёгкие комбинации. Наибольшая трудность может быть в первой половине. Менее сложно или видимое усилие при максимальных проплывах. |
|
|
|||
Нестабильное исполнение. Позиции, перемещения, рисунки имеют значимые ошибки. Пловцы двигаются, но без мощности или резкости. Высота - средняя в лучшем случае и преимущественно неустойчивая. Рисунки и перемещения иногда не ясны. |
Значимые ошибки и различия в синхронизации. В группах, один или два могут быть заметно выпадать. Недостаток чистоты. Недостатков резкости во многих частях. |
Короткие, простые связки. Масса вертикалей одной ногой и эгбитэ одной рукой. Простые штриховые комбинации. Простые рисунки, большинство под водой. Много времени затрачивается проверку положения партнёра во время перемещения. Явные места отдыха. Меньше проплывов. |
|
|
|
|
|
Рисунки и фигуры узнаваемы, но часто неаккуратные и/или неопределенные. Много незначительных ошибок; некоторые крупные. Изменения рисунков смешаны и нечётки. Перестроения преимущественно безрезультатны. Общее качество исполнения неопределённо. Обычно низкая высота. |
Ошибки от умеренных до крупных. Счёт часто смазан, не синхронизирован с движением тела, перемещение было инициировано, но не осуществлено. Никаких попыток синхронизации под водой
|
Только короткие, лёгкие связки. Базовые связки и движения. Простые, широкие рисунки с несколькими изменениями. Элементы Риска ограниченны теми, которые не требуют высоты и экбитэ. Минимальное использование сложных действий. Основной счёт 1-2-3-4 счета, отсутствие сложных перемещениях. |
|
|
|||
Борьба в течение всей композиции. Много серьёзных проблем. Легкие части могут демонстрировать некоторое управление и точность. Перемещение - как правило - основной элемент. Переменная высота. |
Попытки синхронизации, но больше неудачные. Низкий уровень координации между конечностями: головой, телом и музыкой. Много основных ошибок.
|
Больше выталкиваний и перемещений. Чем фигур. Отсутствие вертикалей. Недостаток рисунков, удерживаемых слишком долго. |
|
|
|||
Большинство позиций и рисунков неопределённы и неадекватны. Перемещения слабые. Бессвязны, неряшливы и неясны. |
Редко вместе. Небольшое соответствие действий к музыке.
|
Основные выталкивания и усилия с использованием простых коротких фигур подобно кувырков и скольжений. Наиболее трудная фигура может быть Балетная. Основные рисунки с редкими изменениями. |
|
ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ: 2.0 на 2.9 |
|
|
|
Все позиции, перемещения и рисунки неузнаваемы. Полностью слабая программа. Плавательные способности не очевидны. |
Небольшая попытка синхронизации. Музыка является фоном. |
Группировки, положения лёжа, простые гребки и связки. Много скольжения. |
|
|
|
|
|
Полностью недоставая любой способности или обычных способностей. |
Почему иметь музыку? |
|
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ |
|||
Хореография |
Использование музыки и её интерпретация |
Манера представления |
|
Баланс творческих и технических элементов, формирующих общую программу. |
Соединение перемещений и музыки в единство выражения. |
Способ в котором пловец (пловцы) представляют настоящую программу зрителям. |
|
|
|||
Пленительная и творческая с цельной логической структурой. Непрерывное плавное перемещение. Сбалансированное смешивание широкого ряда элементов, поставленных с максимальным эффектом. Много рисунков с быстрой сменой, логические изменения. |
Одновременно с музыкой. Используемые перемещения явно требуют ЭТУ музыку. Пловцы выражают как очевидные так и тонкие качества музыки и имеют преимущество перед музыкальными элементами Всё поставлено, чтобы достигать эмоционального влияния. |
Приковывающая внимание. Индивидуальность и новизна представления и вовлекает зрителей, заставляя чувствовать программу. Харизматичность. Полностью уравновешенное & уверенное. Исполнение каждой связки кажется свежим и спонтанным. Для выражения используется всё тело. |
|
|
|
|
|
Программа запоминается, содержащая только мелкие отклонения, несколько портящие общий эффект. |
Выразительная интерпретация с удобными действиями и в музыку. Исключительное использование настроений; тонких и мощных качеств музыки. Запоминаются моменты интерпретации специальных частей. Прочное эмоциональное влияние. |
Трудно представлять себе другое исполнение этой программы. Это однозначно пленяет и впечатляет. |
|
|
|||
Впечатляющая программа, но незначительные оплошности не позволяют оценить как совершенную. Все компоненты представлены и хорошо разработаны, но может не доставать исключительности или завершённости и общей связности. Хорошо поставленные и необычные перемещения главным образом над водой. |
Незначительные оплошности в интенсивности и полноте использования и интерпретации музыки. Большинство частей имеет влияние на зрителей. |
Уверенное и адресное, но имеет случайные незначительные оплошности в постановке и фокусе по отношению к зрителю. |
|
|
|||
Соответствует программе. Чёткая хореография, но имеет пробелы в творческой силе. Отчасти предсказуемое. Не хватает разнообразия. Ключевые элементы могут быть слабо выражены. Некоторые части могут отсутствовать. |
Внимание обращалось на настроение и темп. Выражает много музыкальных элементов но пропускает некоторые возможности для полного выражения. Хорошее использование очевидных акцентов. |
Уверенный, но осторожный. Воплощается посредством лица, головой и вооружением. Не достает эмоциональной энергии. недостаток фокусировки на зрителя. |
|
|
|
|
|
Несколько творческих моментов. По большей части стандартные действия. Сбалансированный но не достаёт разнообразия. Охват бассейна может пропустить некоторые области. Небольшая сложность. |
Действие обычно продиктовано музыкой, но с бездушными действиями. Хорошему усилию нужна эмоциональная апелляция. |
Фокус и доверие двухпозиционные. Некоторые отдают команды. Пытаются, но не всегда убеждают. Может недоставать физической и/или эмоциональной энергии. |
|
|
|||
Обычная, но чёткая хореография. Классическая и очевидная. Обычные перемещения; наибольшая область бассейна охвачена; изменение рисунков, но не частое. Содержание программы ограничено уровнем способности пловчих. |
Имеется тенденция по отношению к общей интерпретации очевидной мелодии или ритма. Попытки изучать контрасты/изменения, но без заметного успеха. Небольшая попытка планировать настроение. |
Опыт. Наилучшее усилие - улыбка. Избегает контакта с глазами. Спланированный внешний фокус на зрителя, но не до конца. |
|
|
|
|
|
Рисунки и позиции фигур узнаваемы, но часто неаккуратны и/или неопределенны. Значительное число небольших ошибок; некоторые повторяются. Рисунок при перестроении теряется. Перемещения неэффектны. Общий недостаток качества выполнения. Обычно низкий уровень высоты. |
Механическое исполнение. Неточные акценты Предсказуемость действий. Безопасное функциональное использование очевидного ритма. Некоторые действия не в музыку. |
Впечатление общей натянутости и нервозности. Превалирует внутренний фокус, концентрируясь в исполнении деталей. Небольшое усилие в прогнозе перемещений. |
|
|
|||
Никакого разнообразия или творческой силы. Ограниченный простыми движениями. Стандартные действия в общем потоке. Простые основные рисунки. Малый охват бассейна. |
Попытки выполнять в ритм, но настроение и символ игнорируется. |
Взгляд напуган. Едва признаёт зрителей. Случайная натянутая улыбка. Напряженные и жесткие тела. |
|
|
|||
Редкая серия простых основных движений, соединённых с элементарными методами перемещений. Некоторые попытки создания рисунков и запланированных перемещений. |
Действия имеют небольшое отношение в музыке, но большей части музыка служит фоном. |
Деревянный и нервный. Почти отсутствует фокус. В Дуэте и Группе, более концентрируются друг на друге, чем на зрителях. |
|
|
|
|
|
Небольшое подтверждение плана или структуры. Последовательное исполнение простых действий. Минимальное согласование. |
Любая музыка могла бы быть использована. Никакой интерпретации музыки. |
Неудобный. Только попытка представления - костюм. |
|
|
|
|
|
Бесполезное, бессмысленное и полностью беспорядочное. |
Пловцы, не имеющие понятия о музыке. |
Просто попытка плавать без подозрения об окружающих. |
© 2006-2021, РЦОП по водным видам спорта | Работает на базе "Инсаер" |